Меню
8 (496) 27-65-689 Рузский г.о., д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6.
Директор школы Юмашева Олеся Александровна Написать письмо

                                                                                                                                                                        

Наши знания никогда не могут иметь конца

именно потому, что предмет познания бесконечен.

                                                                                                 Б.ПАСКАЛЬ.

     Мы  приветствуем всех, кто захотел познакомиться с нашим образовательным учреждением.   Будем рады, если на  нашем сайте Вы сможете найти для себя  полезную информацию. Желаем Вам творческих успехов!

Опрос
Согласны ли с тем, чтобы уменьшить норму соли и сахара в приготовляемых блюдах школьной столовой?
Опрос
Считаете ли Вы соль и сахар «Белым ядом»?
Опрос
Подписались бы вы под таким лозунгом: «Нет!» - выпечке в школьной столовой «ДА!» - фруктам и овощам.
Опрос
Берет ли ваш ребенок с собой бутерброд и фрукты?
Опрос
Нужны ли завтраки в портфеле?
Опрос
Если бы работа столовой Вашей школы оценивалась по пятибалльной системе, чтобы Вы поставили?
Опрос
Вас устраивает меню школьной столовой?
Опрос
Ваш ребенок пользуется буфетной продукцией (булка, чай)?
Опрос
Ваш ребенок получает горячий завтрак?
Опрос
Нравится ли Вашему ребенку ассортимент блюд в школе?
Главная»Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми

«Любой человек, сколько бы гениальным  он  ни был, в течение жизни использует

                                               не более одной миллиардной доли тех   возможностей, которые представляет ему мозг»

                                                                                              Н. Дубинин

 

       Программа «Одаренные дети» разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития образовательного учреждения и является основой для работы с одаренными детьми. Она направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.Программа содержит алгоритм действий педагогов, администрации, при этом она допускает вариативные подходы образования.Содержание материала сконструировано в соответствии с традиционной логикой рассмотрения сложных психолого-педагогических явлений. Первая базовая проблема – ситуация, сложившаяся в школе и образовательном пространстве района и области. Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности.

Директор школы Юмашева Олеся Александровна Написать письмо

                                                                                                                                                                        

Наши знания никогда не могут иметь конца

именно потому, что предмет познания бесконечен.

                                                                                                 Б.ПАСКАЛЬ.

     Мы  приветствуем всех, кто захотел познакомиться с нашим образовательным учреждением.   Будем рады, если на  нашем сайте Вы сможете найти для себя  полезную информацию. Желаем Вам творческих успехов!