Меню
8 (496) 27-65-689 Рузский г.о., д. Нововолково, ул. Центральная, д. 6.
Директор школы Юмашева Олеся Александровна Написать письмо
Опрос
В какой степени Вы УДОВЛЕТВОРЕНЫ качеством знаний, полученных Вашим ребенком в школе по русскому языку?
Опрос
В какой степени Вы УДОВЛЕТВОРЕНЫ качеством знаний, полученных Вашим ребенком в школе по математике?
Опрос
Готовы ли Вы РЕКОМЕНДОВАТЬ Вашу образовательную организацию родственникам и знакомым?
Опрос
В какой степени Вы УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ у Вашего ребенка В ЦЕЛОМ?
Опрос
Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие?
Опрос
Как бы Вы оценили качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня:
Главная»"Наша надежда"- работа с одарёнными детьми

"Наша надежда"- работа с одарёнными детьми

«Любой человек, сколько бы гениальным  он  ни был, в течение жизни использует

                                               не более одной миллиардной доли тех   возможностей, которые представляет ему мозг»

                                                                                              Н. Дубинин

 

       Программа «Одаренные дети» разработана с учетом особенностей современной системы образования, в соответствии с программой развития образовательного учреждения и является основой для работы с одаренными детьми. Она направлена на эффективное выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала личности каждого ребенка и помощь особо одаренным детям, обучающимся в школе.Программа содержит алгоритм действий педагогов, администрации, при этом она допускает вариативные подходы образования.Содержание материала сконструировано в соответствии с традиционной логикой рассмотрения сложных психолого-педагогических явлений. Первая базовая проблема – ситуация, сложившаяся в школе и образовательном пространстве района и области. Концептуальные основы дают общий ответ на вопросы, что такое детская одаренность и кого следует считать одаренным, на какие методологические принципы следует опираться при работе с одаренными детьми. Это позволяет создавать общую схему выявления детской одаренности в школе, начиная с начальных классов, и разрабатывать методический инструментарий для практического решения как психологических, так и педагогических задач. Это, прежде всего цели и содержание обучения, формы организации, методы и средства образовательной деятельности.

План работы с одарёнными детьми
План работы с одарёнными детьми Планы работ педагогов с одарёнными детьми....
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный уровень)
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный уровень) Положение,график проведения,результаты...
Директор школы Юмашева Олеся Александровна Написать письмо